Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Дипломные работы выполняются в индивидуальном порядке? Возможно ли написание диплома по плану, утвержденному научным руководителем?

Написание дипломов возможно как по планам, предложенным нашими сотрудниками, так и по планам, утвержденным Вашими научными руководителями, что на 100% гарантирует индивидуальность выполнения каждого заказа.

Хотите зарабатывать до 50.000 рублей?

Приглашаем к сотрудничеству рекламных агентов по продаже дипломных работ и отчетов по практике!
При рекомендации нашего сайта Вашим друзьям-студентам, Вы получаете вознаграждение в размере 5% от общей суммы заключенных договоров с новыми клиентами. Количество привлекаемых клиентов и размер Вашей заработной платы не ограничен.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Территориальные внебюджетные фонды

Вопрос о внебюджетных фондах органов местного управления в нашей стране возник еще в конце 70-х годов. Целесообразность и возможность формирования таких фондов была предложена и обоснована в работах Научно-исследовательского финансового института Минфина СССР Г. Б. Поляком. При проведении в начале 80-х годов экономического эксперимента в г. Поти, предусматривавшего сочетание отраслевого и территориального принципов в управлении предприятиями, расположенными на территории, Г.Б. Поляком впервые были апробированы на практике разработанные им методические рекомендации по формированию и использованию средств внебюджетных фондов. Результаты этого опыта были положительно оценены в директивных документах Правительства о Потийском экономическом эксперименте. В 1986 г. в Постановлении Совета Министров СССР о расширении прав и полномочий местных Советов им было разрешено формировать такие фонды. С тех пор организация внебюджетных фондов на областном, районном и городском уровнях стала повсеместной. Закон РФ «Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления» (от 15 мая 1993 г. 4807-1) предоставил перечисленным в наименовании Закона субъектам соответствующие права в области создания внебюджетных фондов. В результате к созданным на тот момент по инициативе Правительства РФ территориальным внебюджетным фондам (дорожный, экологический и др.) добавился целый ряд других, создаваемый по решению органов власти субъектов РФ и местного самоуправления. Правда, их средства в большей мере имели внебюджетное содержание, так как упомянутым Законом в качестве доходных источников установлены: 1) добровольные взносы и пожертвования граждан, предприятий, учреждений и организаций на соответствующие цели; 2) суммы штрафов за загрязнение окружающей среды и нерациональное использование природных ресурсов и другие нарушения природоохранительного законодательства, санитарных норм и правил, а также платежей, компенсирующих причиненный при этом ущерб. Суммы этих штрафов и платежей используются на проведение природоохранных и оздоровительных мероприятий; 3) суммы штрафов за порчу и утрату объектов историко-культурного наследия, памятников природы, находящихся в ведении соответствующих органов власти, другие нарушения законодательства об охране этих объектов, а также платежей, компенсирующих причиненный при этом ущерб. Суммы этих штрафов и платежей используются на проведение мероприятий по восстановлению и поддержанию в сохранности объектов ис-торико-культурного наследия; 4) иные доходы внебюджетных фондов в соответствии с законодательством. Законом также установлено, что налоги и другие платежи, предназначенные для зачисления в бюджет, не подлежат направлению во внебюджетные фонды, а бюджетные средства не должны перечисляться во внебюджетные фонды. Начиная с 1995 г. законодательным органам власти субъектов Федерации в Законе «О федеральном бюджете на 1995 г.» рекомендовано консолидировать в состав региональных бюджетов средства территориальных дорожных фондов и других внебюджетных фондов, образованных в соответствии с решениями законодательных и исполнительных органов за счет специальных налогов, сборов и иных поступлений. Однако однозначных решений в регионах не последовало. Косвенно это подтверждается тем, что во всех последующих бюджетных законах эта рекомендация для региональных властей повторялась. Поэтому трудно сказать, какая часть ранее созданных внебюджетных фондов была консолидирована, а какая осталась в прежнем положении. К сожалению, отсутствуют точные цифры финансовых ресурсов, аккумулируемых в территориальных внебюджетных фондах. Однако приблизительное суждение об их объемах можно сделать, опираясь на опыт города Москвы. Доходная часть ее бюджета в 1997 г. составила 55 трлн. руб. Финансовые средства внебюджетных фондов за тот же период, расходованные на обеспечение реализации городских программ социальной защиты населения, поддержку правоохранительных органов и строительства, составили 15,4 трлн. руб., т. е. — 28% доходной части бюджета. Законодательные акты предоставляют право представительным органам власти субъектов РФ самостоятельно образовывать любые внебюджетные фонды. Поэтому наряду с общераспространенными территориальными фондами (как правило, являющимися отделениями федеральных фондов) существуют отдельные специфические внебюджетные фонды территорий. Примером такого фонда может послужить внебюджетный фонд Тульской области, предназначенный для создания финансовых резервов с целью оказания срочной помощи малоимущим, больным, престарелым, органам народного образования и здравоохранения, увеличения расходов на жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство территорий, учреждениям культуры и спорта, органам внутренних дел и охраны природы, авансирования целевых программ и мероприятий по развитию территорий.

Похожие работы:

  • Территориальные внебюджетные фонды
  • Вопрос о внебюджетных фондах органов местного управления в нашей стране возник еще в конце 70-х годов. Целесообразность и возможность формирования таких фондов была предложена и обоснована в работах Н...

  • Внебюджетные фонды
  • На основе Закона РСФСР «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР» от 10 октября 1991 г. №1734-1 органы власти в рамках законодательства РСФСР могут образовывать целевые внебюджет...

  • Государственные внебюджетные фонды
  • Социальные внебюджетные фонды стали создаваться после принятия Закона РСФСР от 10 октября 1991 г. № 1734-1 «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР». В число государ...

  • Платежи во внебюджетные фонды
  • В соответствии с действующим в Российской Федерации законодательством все предприятия, объединения и организации (в том числе предприятия с иностранными инвестициями и иностранные юридические лица, ос...

  • Отраслевые внебюджетные фонды
  • Наряду с общегосударственными, т.е. федеральными и территориальными внебюджетными фондами, существуют отраслевые и межотраслевые внебюджетные фонды. Среди всех отраслевых внебюджетных фондов значител...